Пунктуальность присутствует, всегда без опозданий, как положено. Если занятие переносится, то обсуждается все заранее, преподаватель всегда идет навстречу, потому что бывают разные обстоятельства. Мы занимаемся один час в неделю, занятие пролетает мгновенно, я даже не успеваю устать. В плане профессионализма какая-то своя методика есть у педагога. Мы занимаемся по тому учебному материалу, который он предложил. Я уже понимаю, что к чему. Я начинала с нуля, изучаю язык для себя, для того, чтобы ребенку в школе помогать в начальных классах. Я сама не знаю, как это все работает, но тем не менее я много умею, с учетом того, что я не очень имею склонность к языкам. Как-то так ненавязчиво педагог дает материал, то ли система такая. Мы не занимаемся зубрежкой, понятно, что словарные слова я учу, но никаких навязчивых правил. Как-то все по ходу дела объясняет педагог, я почему-то это понимаю и это знаю. Вот такая ненавязчивая методика, не школьная, привычная для понимания, как-то легко у него все получается.
У нас было всё в порядке. Репетитор справилась с поставленными задачами. С дочкой она нашла общий язык сразу же. Нам нужен был разговорный немецкий, в этом направлении преподаватель хорошо справляется, можем рекомендовать.